Cтруктура обозначений типоразмера электродвигателей серии МТ

Всё, что требуется знать
Аватара пользователя

Автор темы
МаэстроZ
Администратор
Администратор
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 16:22
Пол: мужской
Имя: Вячеслав
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Cтруктура обозначений типоразмера электродвигателей серии МТ

Сообщение МаэстроZ » 05 фев 2022, 13:08

Крановые электродвигатели серии МТ
Модификации: МТФ, МТКФ, МТН, МТКН, МТИ, МТКИ, МТМ, МТКМ, структура условного обозначения дана на рис. 7
Крановые двигатели используются в строительстве, энергетике, на транспорте, в горнодобывающей и металлургической промышленности, работают на башенных, портальных, козловых, мостовых кранах, приводят в движение лифты и различные подъемные механизмы.
Крановые электродвигатели предназначены для привода крановых механизмов всех типов (подъем, передвижение, поворот). Крановые электродвигатели могут быть использованы для привода других механизмов, работающих в кратковременных и повторно-кратковременных режимах, аналогичных режимам работы кранов. Крановые электродвигатели допускают работу в кратковременных S2, повторно-кратковременных с частыми пусками, реверсами и электрическим торможением (S1, S4, S5) и длительных S1 режимах.
Основной номинальный режим работы кранового электродвигателя – повторно-кратковременный S3 с относительной продолжительностью включения 40% (S3-40 %). Двигатели могут работать и в других режимах: S3 при ПВ 15, 25, 60, 100 %; кратковременных S2 – 30 и 60 мин.
Двигатели изготавливаются на напряжения 220, 380, 220/380 В частотой 50 и 60 Гц при соединении обмоток фаз звезда или треугольник-звезда.
Двигатели изготавливаются в двух конструктивных исполнениях:
с короткозамкнутым ротором (МТК, 4МТК);
с фазным ротором (МТ, 4МТ).
МТ.png
Краткое описание конструкции
Несущие элементы – корпус с горизонтальным оребрением и подшипниковые щиты отлиты из высокопрочного чугуна. Соединение кабеля с обмоткой фазных роторов осуществляется через отверстия в подшипниковых щитах, а коробка выводов расположена сверху, что обеспечивает подвод питания с любой из боковых сторон двигателя. Вентилятор выполнен из алюминиевого сплава, кожух стальной.


Вернуться в «Теоретические сведения»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость